Обмен и возврат

Правила обмена и возврата товаров

     Если в момент приема заказа от службы доставки или в пункте самовывоза Покупатель обнаружил в Товаре повреждения, не соответствия по комплектности, количеству, размеру, наименованию артикула в накладной и передаваемого Товара, то Покупатель имеет право отказаться от приобретения и оплаты Товара. В случае частичного отказа от Товара Покупатель обязан заплатить полную стоимость доставки. В случае полного отказа от Товара, доставленного с нарушениями, Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки.

     Покупатель имеет право полностью или частично вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется только при наличии у Товара целостной и товарной упаковки, Товар не может иметь следы использования, вся комплектность, документация, количество должны полностью соответствовать товарным накладным, подписанным при доставке, а также инструкциям, маркировке, этикеткам, указанным на Товаре и входящих в комплект.

    При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец при возврате Товара на склад. Стоимость возврата товара устанавливается индивидуально и сообщается Покупателю посредством электронной почты.

    Продавец вправе не принимать к возврату Товар, если Товар был в употреблении, при отсутствии фабричной упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре и упаковке, нарушении комплектности, отсутствии фабричных ярлыков, а также товарного и кассового чека.

    Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не выполняет своих функций и неисправен. Полученный Товар должен соответствовать  описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

   Возврат/замену Товара ненадлежащего качества можно осуществить в течение гарантийного срока производителя.  Товар должен быть в целой упаковке, иметь товарный вид.

Осуществление возврата Товара ненадлежащего качества возможно только по заполненному Заявлению ( скачать бланк заявления можно здесь), и отправленного на электронный адрес info@sololime.ru. В течение 24 часов Продавец подтверждает принятие претензии. Если этого не произошло, Покупателю рекомендуется связаться с Продавцом по телефону, указанному на сайте Интернет – магазина.

       Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 10 (десяти) календарных дней на банковский счет Покупателя. При возврате товара надлежащего качества возвращаемая сумма денежных средств будет уменьшена на размер комиссии за перевод денежных средств на счет Покупателя или на выезд курьера для возврата денежных средств, и стоимость доставки Товара от Покупателя обратно Продавцу. При возврате Товара ненадлежащего качества Продавец возмещает Покупателю стоимость возвращаемого Товара, стоимость комиссии за перевод денежных средств и стоимость доставки.

×